Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

Популярные статьи

На днях в личном блоге Яндекс появился небольшой пост об обновлении алгоритма подбора рекомендованных запросов сайта.

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

Напомним, через панель вебмастера вы можете отправить запрос на подбор поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта. Яндекс сам подберёт рекомендованные запросы, которые вы сможете использовать при формировании семантического ядра или в процессе настройки таргетирования в контекстной рекламе.

Как оказалось, алгоритм подбора запросов был несовершенным. В этом призналась сама компания, которая в личном блоге объявила, что ранее они не учитывали запросы из схожих тематик.

Теперь это исправлено. В разделе "Рекомендованные запросы" появились две группы запросов:

  • По которым были показы;
  • Которые ранее в поиске не отображались.

Именно вторая группа и является нововведением. В присущем ему стиле Яндекс не признался как теперь работает алгоритм и почему некоторые запросы нельзя было выявить ранее. Компания лишь уточнила, что запросы "подбираются на основе схожести тематик".

Впрочем, это не так важно. Главное – обновление даёт новые возможности для SEO-продвижения и контекстной рекламы. Поэтому запросить подборку запросов точно стоит. Возможно, в ней найдётся несколько ключевых слов или фраз, о которых вы раньше могли не подозревать.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В четверг 7 апреля на сайте Роскомнадзора появилось сообщение о принятии в отношении компании Google очередных “мер понуждения информационного и экономического характера&rdqu...
В данной статье мы расскажем как добавлять объявления с помощью Редактора Google Рекламы. Скачать его вы можете по этой ссылке. Как создать текстовое объявление в Редакторе Google ...
Для оценки того, насколько выгодна выбранная стратегия продвижения бизнеса, используются KPI. Существуют KPI для оценки эффективности рекламных кампаний, почтовых рассылок, лидоген...
В рекламных кампаниях Яндекс.Маркета появились подсказки по ценам на товары. Рекомендации помогут рекламодателям понять какую стоимость необходимо указать для товара, чтобы он попа...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру